Войти

Продажа Isuzu Gemini iv седан 1.6 л. 120 л.с. с пробегом в Абакане

565 000
Частное лицо
Место осмотраАбакан
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
245 000 км
Владельцы
4
Марка
Isuzu
Модель
Gemini
Год выпуска
1998
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
1.6 л / 120 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
MJ5**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продам готовый проект. Собственник! владею более 2-х лет. По документам и фактически это ISUZU GEMINI 1998 г.в., полный аналог до болтика Honda Domani. Почему ISUZU GEMINI, ответ простой... искал ЖИВОЙ, НЕ КРИВОЙ, НЕ РЖАВЫЙ кузов цивикообразного автомобиля. Кузов в очень достойном состоянии, косметические окрасы присутствуют, кузов ровный, вмятин и царапин нет, сделана легкая шумоизоляция пола и дверей, РЖАВЧИНЫ НЕТ СОВСЕМ, НИГДЕ, НИЧЕГО НЕ ВАРИЛОСЬ И НЕ ПИЛИЛОСЬ и не мазалось, лобовое стекло целое, салон комплектный в хорошем состоянии, подушки безопасности на месте, тестируются, ремни безопасности заряжены. После покупки был демонтирован родной D16A и вариатор (родной мотор контрактный который вписан в ПТС отдам вместе с ам, со всем навесным, коллекторами, проводкой и ЭБУ) -Установлен двигатель B20B, рестайл 150 сил, все кронштейны, проводка и ЭБУ от него, была проведена полная ревизия, работает превосходно, БЕЗ РАСХОДА МАСЛА. -Выпускной коллектор 4-1, вся трасса на 63 трубе, банка Mugen Twin Loop (оригинал) -Коробка S4C без блоки, привода и промвал все от В серии, все перебиралось. -Передние тормоза 282, задние 240, так же после полной ревизии, колодки, тормозные диски ставились новые, ступица 4Х100 -Подвеска в круг tein super street (регулируется по жесткости), сайлентблоки в передней и задней подвеске поменяны, передние, задние ступицы и ступичные подшибники новые. -Передний стабилизатор 26 мм Type R, задний стабилизатор 16 мм (EG9 SIR) - Диски BBS оригинал, ковка, легкие Все кнопки в салоне работают, расходники все свежие, кондиционер рабочий, аккумулятор новый, резина новая. Есть сигнализация с автозапуском, после установки двигателя В20В машина зимой не эксплуатировалась, хранится в теплом гараже, не основной авто, покупал и делал для души, кто владел подобными авто думаю согласится. Все сделано без колхоза, денег не жалел, несколько лет делать вообще ничего не нужно, езди наслаждайся рулежкой и динамикой. Великолепный сбалансированный автомобиль, который может дать эмоции и всегда радует своим внешним видом. От машины НЕ избавляюсь, торгов великих нет и не будет, не продам будет дальше меня радовать. С регистрацией решаете вопрос самостоятельно, не помогу, не подскажу, все делается... разберетесь сами, время дам. Этих ам все меньше, живых уже практически нет, собрать сегодня подобное, даже близко к этой цене не получиться, даже если все делать своими руками. Кому-то очень повезет, даже не представляете как...