Продажа Nissan Skyline купе 2.6 л. 280 л.с. с пробегом в Абакане
6 000 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 120 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Nissan
- Модель
- Skyline
- Год выпуска
- 1997
- Тип кузова
- Купе
- Цвет
- Серый
- Двигатель
- 2.6 л / 280 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Полный
- Руль
- Правый
- VIN
- BCN**************







Пожаловаться
Похожие объявления
- 350 000 ₽217 423 км, правый руль
2.0 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продам Скай 33 в хорошем техническом состоянии, нужно немного кузов подделать(потрескалась шпакля местами), гнили нет, стоит гидроручник и заварка, на данный момент делаю подвеску в дальнейшем начну заниматься кузовом, цена такая по...
Абакан, - 570 000 ₽198 043 км, правый руль
3.0 л, Бензин, 260 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Собственник, осмотр в пгт. Шушенское Честный конструктор на учет в гибдд встает на ура Nissan Skyline v35 2003 года выпуска. С живыми порогами, домкратится на ура, гнили нет. Двигатель объёмом 3 литра, мощность 260 лошадиных сил, ...
Абакан,
gt-r11940 https:gtr500ps.narod.ru В ноябре 2017 года был куплен в г. Москва у RB BROTHER(Eden) Артема Прончева на драйв2 https:www.drive2.rurnissanskyline
gt
r1703362 Описание Engine Block (2662 сс) Коленвал (кованый) TOMEI Маслонасос Томей(переделан на шлицы, комплект заказывался у ФЛИНТ с нисмо-клуба) Кованные поршни APEXi (87 мм) Кованные шатуны APEXi Вкладыши King Racing Титановые клапаны ГБЦ, титановые тарелки пружин (CD) Турбокомпрессоры GARRETT AR 0.53 - BNR 34 N1 (два) Выпускные коллекторы ТОМЕI (43 мм) Аутлеты (приемная труба турбины) двухтрубные HKS Фронт-пайп равнодлинный RS*R 80мм Глушитель TITAN GANADOR 90 мм-115 мм распред.валы TOMEI 260 град и 9,15 мм (оба) Разрезные шестерни TOMEI Ремень ГРМ Tomei Blow-OFF Blitz Super Sound DD Блок управления двигателем - Apexi pfc Прокладка ГБЦ металл Tomei 1.3 mm Интеркуллер - 2NRacing team (600х300х120 мм) Впускные пайпы - алюминий 8076 мм GReddy Насос топливный - TOMEI 278 лчас Маслоуловитель ARC Сцепление Ogura Clutch ORC 709D (двухдисковое с демпферами на 700 лс) Кит усиленных передач МКПП (1,2,3) - OS Giken Бустконтроллер APexi ACV-R Зажигание 180 кДж - M&W Ignitions Контроллер полного привода ETS Liner FIELD Радиатор трехслойный алюминиевый GReddy Бачек расширительный Gears Термостат NISMO 62C Тормозные диски (двухсоставные) Project M SCR-PRO (324 мм) Тормозные армированые шланги APP Панель приборов NISMO (320 кмчас - 11 000 обмин) Стойки gt-r родные + пружины RS-R Передние и задние поперечные стабилизаторы CUSCO Передние и задние распорки нижних лонжеронов NISMO Деференциалл повышеного трения (LSD) заднего моста CUSCO RS 2WAY, 100% SLIP Деференциалл повышеного трения (LSD) переднего моста CUSCO RS 1WAY, 100% SLIP Распорка передних стоек HKS Kansai Руль МОМО Короткий шифтер МКПП - Cs Полуковши родные gtr 33 Капот карбон SЕIBON Крышка багажника карбон Electra По кузову, окрашен полностью(с проемами) в 2019 году, вытянули аккуратно заднее правое крыло в 0 после горе кузовщиков. В августе 2025 поменяны рулевые тяги, шаровые опоры на хайкас(заднюю рейку). бонус авто на транзитах Вопросы по телефону